Компания Ford, представившая в 2011 год концепт B-Max, сегодня представила первые фото серийной модели. В «живую» автомобиль будет представлен в марте на предстоящем автосалоне в Женеве. Тогда же и станут известны подробные характеристики автомобиля. Внешне серийная модель практически полностью повторяет свой концепт. Из заметных отличий двух автомобилей стоит отметить лишь отсутствующий хром на ребрах решетки радиатора. Во всём остальном внешне автомобили ни чем заметно не отличаются. Одной из главных особенностей конструкции нового Ford B-Max 2012, является отсутствие, всем нам привычной, средней стойки автомобиля. Представители компании Форд уверяют, что это конструкционное новшество ни коем образом не сможет негативно отразиться на жесткости кузова и безопасности новинки. В Ford B-Max функцию средней стойки взяли на себя двери автомобиля, в которые она и встроена. Это нововведение позволило увеличить жесткость кузова и безопасность современного компактвена. В движение новый B-Max будет приводить трехцилиндровый бензиновый турбодвигатель EcoBoost объёмом 1,0-литра. Благодаря турбированию малолитражный двигатель EcoBoost способен развивать мощность в 100 и 125 л.с. Также компания Форд обещает выпускать автомобили комплектуемые дизельными двигателями семейства Duratorq.
Продажи Ford B-Max стартуют в этом году в Европе. О цене нового B-Max и характиристиках автомобиля станет известно чуть позже.
|